AUTHORIZED
“REHAU” TRADE PARTNER
IN UKRAINE

All windows are certified
Kyiv
59 Chervonotkatska str.,
room 21
050 235-19-99
095 073-08-07
Mo-Fr: 9:30–18:00
  1. WINDOWS
  2. Profile systems

Profile systems

Unconventional windows are perfect for creating unique and original structures. Design, manufacture and installation thereof require special technical and construction solutions. Classic windows with standard forms are not always suitable for a specific project. This is where unconventional windows step in. Their main purpose is to underline the building design and emphasize its unique look. A variety of egg-shaped steel-plastic windows, round windows, trapezium-shaped, triangular and other shaped windows that come in different colors, sizes and opening types, along with many more features and consistently high quality allow steel-plastic windows to take their rightful first place among windows made from other materials.

Unconventional plastic cottage windows are made by Royal Plast company. These windows possess high operating performance, which means that they are going to have a long service life, while maintaining their original shales and properties. Moreover, noise and heat insulation properties of unconventional windows are identical to those of their traditional counterparts.

«GENEO» PROFILE SYSTEMS

If we look upon Geneo-profile system in terms of energy-saving, it is safe to say that it’s the best existing window system (as of today) with construction depth up to 86 mm. Its main feature and advantage is top quality RAU-FIPRO material. This is a fibrous composite material which makes a profile extremely rigid. In most cases (namely 90% of use) there is no need for metal reinforcements usually required to ensure profile stability. All things considered, Geneo has the best heat insulation index due to absence of any thermal bridges resulting from using metal and causing heat losses. Geneo windows are of exquisite design plus heat insulation. An ideal combination of quality, functionality and comfort. By choosing Geneo you choose a top-quality profile that will protect your home from frost and provide maximum comfort.

Advantages:

  • Premium-class system with no additional steel reinforcements;
  • High-tech RAU-FIPRO material, providing extreme rigidity;
  • Improved profile structure with integrated fastening system (IVS);
  • Geneo is 40% lighter than traditional profile systems that simplifies loading and unloading and has a positive overall effect on windows installation;
  • Non-transparent section height from 115 mm, that provides optimum light penetration;
  • Improved insulation properties owing to functional chambers equipped with thermal modules;
  • Optional installation of triple glazing unit owing to wide flange (66mm);
  • Structure is easy to open and close due to less closing pressure of Geneo systems;
  • Surface with High-Definition Finishing (HDF): extra smooth high-grade surface easy to maintain and clean;
  • Eco-friendly profile system subject to recycling;
  • Absolute energy efficiency! By using Geneo in doors and windows you provide better premise insulation

«EURO-DESIGN 70/ES» PROFILE SYSTEMS

Euro-Design 70/ES offers the best terms for various objects construction. This Rehau profile system offers a series of economic benefits. Various premise decoration capabilities are further complimented by a variety of forms, colors and sections of improved design. Of course, by investing money into their residences, people want everything (including the smallest elements) to comply with their wishes and ideas. Euro-Design 70/ES profile systems are a perfect choice, allowing to make your home cozy and homely and the quality fill never fail to impress. First of all, if you are a demanding person with high demands to premise design, Rehau Euro-Design 70/ES windows will complement any interior and perfectly fit into your home, while emphasizing its style at the same time. These windows may be installed in panel houses as replacement to wooden windows.

Advantages:

  • Economically beneficial system for application in various construction objects;
  • Extra smooth surface with High-Definition Finishing (HDF), easy to clean and maintain;
  • Inclined frame fillister for better water drainage and easy maintenance;
  • Reinforcement chamber width allows using reinforcement with high static properties;
  • Equal reinforcement of leaf and frame allows to reduce production expenditures;
  • Eco-friendly profile system subject to recycling;
  • A wide choice of color variants;
  • Unconventional windows (namely rectangular, circular and inclined) are available on customer’s request;
  • Wide selection of design solutions due to various window casement forms (rounded or with off-center surfaces);
  • Flawless and exquisite appearance of white profiles is complemented by grey inserts.

«EURO DESIGN 60» PROFILE SYSTEMS

Standard solution with 60mm depth for private and industrial construction.

Rehau Euro Design 60 profile windows will decorate any house owing to their smooth surface and 15-degree window jamb. Profile system ensures a pleasant microclimate thanks to double insulation contour, that prevents airflow (as well as keeps dust and humidity outside). Euro Design 60 has a structural depth of 60mm and is made in the form of a three-chamber profile system. Quality and cost-effectiveness of these profiles complies with all heat-saving requirements.

Advantages:

  • 60mm system depth, rabbet ledge sealing;
  • Heat transfer ratio kr=1,6 W/m² К (R=0,62 m² К/W);
  • Air and watertightness to load group «C»;
  • Smooth surface, easy to clean and maintain;
  • Class 4 sound insulation (VDI 2719);
  • Skewed window casement and sash fillister to provide water drainage;
  • Reinforcement chamber has a 35 mm width, therefore allowing reinforcement with high static characteristics;
  • Equal reinforcement of window casement and frame;
  • Maximum gazing unit thickness up to 33 mm;
  • Optional installation of inverse fittings.

«REHAU SYNEGO» PROFILE SYSTEMS

High heat insulation and a perfect way to save money.

Profile system is distinguished by its construction depth (80 mm) allowing use of glazing units up to 51 mm in thickness (different 3-chambered variations and more). Number of chambers in window casements equals 6, and the frame has an additional one, to provide even higher heat and sound insulation properties (46 dB). The system can be equipped with two or three sealants, Synego AD and MD accordingly. The later provides heat-transfer resistance ratio of 1.06 m2K/W (upon two contours it is equal to 1.00 m2K/W).

Only Geneo profiles currently have better performance attributes than Synego. But they are much more expensive.

Dustproof due to innovative profile surface.

Owing to special High-Definition Finishing profile formula, your windows will be as clean as new on a daily basis. Innovative formula protects the profile surface from dirt and ensures an unmatched brilliance. REHAU SYNEGO profile windows remain clean for longer and require much less efforts to maintain. HDF formula secret lies in special recipe and improved production, developed by experienced REHAU engineers after extensive research. SYNEGO profile surface is much smoother and is distinguished by its unrivaled gloss.

Advantages:

  • Structural depth: 80 mm
  • Quantity of chambers: frame – 6 chambers, casement – 6 chambers
  • Maximum thickness: up to 51 mm
  • Heat transfer rate:
  • with rabbet ledge sealing (SYNEGO AD): Uf = 1.0 W / m ² K
  • with average sealing (SYNEGO MD): Rf = 0.94 W / m² K
  • Heat transfer resistance ratio:
  • with rabbet ledge sealing (SYNEGO AD): Uf = 1.0 m²K / W
  • with average sealing (SYNEGO MD): Rf = 1.06 m²K / W
  • Noise insulation up to Rw, P = 46 dB
  • Lockpicking resistance: up to RC3
  • Airtightness: class 4 according to EN 12207
  • Watertightness: class 9A according to EN 12208
  • Rabbet ledge sealing: EPDM
  • Quantity of contours: 2 (AD) / 3 (MD)

Авторизованный
торговый партнер «Rehau»
в Украине

Все наши окна имеют паспорт
Киев
Красноткацкая 59,
офис 18
050 235-19-99
095 073-08-07
044 223-13-70
Пн-Пт: 9:30–18:00
  1. Окна
  2. Профильные системы

Профильные системы

Для создания необычных, оригинальных и уникальных конструкций прекрасно подойдут нестандартные окна. Их проектирование, изготовление и непосредственно монтаж требуют особых конструкционных и технических решений. Окна классической правильной формы не всегда подходят для того или иного проекта, и в таком случае удачно впишутся именно окна необычной формы. Их основное предназнаение – подчеркнуть дизайн здания и придать дому особый шарм и изюминку. Металлопластиковые окна в форме овала, окна круглой формы, трапецивидные а так же в виде треугольников и других герметрических фигур могут быть различного цвета, размера и отличаться типом открывания. Все зависит от пожеланий заказчика. Такое разнообразие нестандартных форм в сочетании с другими характеристиками и высоким качеством, позволяет металлопластиковым окнам завоевать первенство среди окон из других материалов.

Нестандартные пластиковые окна для коттеджей предлагает компания Royal Plast. Эти окна обладают высокими эксплуатационными качествами, тоесть прослужат долго при этом окна сохраняют формоустойчивость и имеют стабильные характеристики. При чём, по показателям звукоизоляция и теплосбережения нестандартные окна совершенно не уступают традиционным конструкциям прямоугольной формы.

Профильные системы «Geneo»

Если рассматривать профильную систему Geneo по характеристикам энергосбережения, то смело заявляем – это лучшая оконная система, существующая на сегодняшний день с конструкцией глубиной 86 мм. Особенностью и главным достоинством такой системы является материал высочайшего качества RAU-FIPRO. Это волокнистый компоцитный материал, который придает профилю чрезвычайную прочность. В большинстве случаев, а именно для 90% использования, нет надобности применять металлическое армирование, которое обычно нужно для того, чтобы обеспечить стабильность профиля. Таким образом, учитывая все характеристики и показатели прочности, Geneo имеет лучшие показатели по теплоизоляции, поскольку не образуются мостики холода, — как источники потери тепла, возникающие из-за использования металла. Окна Geneo – это изысканный дизайн плюс теплоизоляция, идеальное сочетание качества, функций и комфорта для Вас. Заказывая окна Geneo Вы выбираете отличный профиль высочайшего качества, который защитит ваше жилье от холода и обеспечит комфорт.

Преимущества:

  • Полностью премированная система, отсутствие дополнительного стального армирования;
  • Высокотехнологичный материал RAU-FIPRO, благодаря которому достигнута чрезвычайная прочность;
  • Усовершенствованная конструкция профиля с интегрированной системой крепления (IVS);
  • Geneo легче традиционных профильн систем на 40%, что значительно упрощает погрузочный-разгрузочные операции и положительно влияет на скорость монтажа;
  • Высота непрозрачной части от 115 мм, что обеспечивает оптимальное прохождение света;
  • Улучшенные изолирующие характеристики благодаря функциональным камерам с термомодулями;
  • Возможность установки тройного стеклопакета за счёт широкого фальца остекления – 66мм;
  • Конструкция легко открывается и закрывается поскольку в Geneo уменьшено давление закрытия;
  • Имеет поверхность High Definition Finishing (HDF): супер гладкая, высоко качественная поверхность, за которой абсолютно легко ухаживать;
  • Безвредная доя окружающей среды система профилей, которая подлежит вторичной переработке;
  • Абсолютная энергоэффективность! Используя серию Geneo (входные и раздвижные двери и окна) вы лучше изолируете здание.

Профильные системы «Euro-Design 70/ES»

Система Euro-Design 70/ES предлагает ни лучшие предпосылки для объектно го строительства. Эта профильная система компании Rehau является экономически выгодной. Большие возможности для оформления помещения открывает разнообразие форм, расцветок, наличие створок с улучшенным дизайном. Естественно, инвестируя денежные средства в дом, каждый хочет, чтобы все включая малейшие детали соответствовало его пожеланиям и задумкам. Окна профильной системы Euro-Design 70/ES отличный выбор, который позволит сделать жилище уютным и комфортным, а качество всегда только порадует. Прежде всего, если Вы требовательны и имеете высокие запросы к дизайну помещения, то окна Rehau Euro-Design 70/ES дополнят любой интерьер и прекрасно впишутся в Ваш дом, при этом подчеркнут его стиль. Эти окна можно установить для замены и в панельных домах.

Преимущества:

  • Экономически выгодная система доя применения в разнообразных проектах строительства;
  • Имеет поверхность High Definition Finishing (HDF): cупер ровная, высоко качественная поверхность, легка в уходе;
  • Скошенный фальц рамы – удобен доя лучшего водоотвода и легкого ухода;
  • Ширина камеры армирования дает возможность применять армирование с высокими статическими характеристиками;
  • Сокращению производственных затрат способствует одинаковое армирование створки и коробки;
  • Профильная система не вредна доя окружающей срелы и подлежит вторичной переработке;
  • Возможность разнообразных цветовых решений благодаря широкой палитре;
  • По желанию клиента можно изготовить окна нестандартной формы, а именно треугольные, круглые, скошенные окна;
  • Широкий выбор конструктивных решений за счёт возможности выбора форм створки (закругленной или со смещенными плоскостями);
  • Изысканный и безупречный внешний вид из белого профиля придают серые уплотнения.

Профильные системы «Euro Design 60»

Стандартное решение с системной глубиной 60мм для частного и объектно но строительства.

Окна из профильной системы Rehau Euro Design 60 украсят любое жилище благодаря своей гладкой поверхности и элегантным скосам 15 градусов. Профильная система обеспечивает приятный климат в помещении за счёт двух контуров уплотнения, которые задерживают воздушный поток, в также доступ влаги и пыли извне. Euro Design 60 имеет конструктивную глубину 60мм и изготавливается как трех камерная профильная система. Приоритетом является качество и экономичность такого профиля, который ко всему прочему отвечает всем требованиям новых норм по теплосбережению.

Преимущества:

  • 60 мм системная глубина, уплотнение притвора;
  • Значение коэффициента теплопередачи kr=1,6 Вт/    м² К (R=0,62    м² К/Вт);
  • Воздухо- и водонепроницаемость до группы нагрузок «С»;
  • Гладкая и удобная в обслуживании поверхность, легко очищается;
  • Звукоизоляция до класса 4 (VDI 2719);
  • Скошенный фальц створки и рамы для обеспечения водоотвода;
  • Камера армирования имеет ширину 35 мм, то есть возможно применение армирования с высокими статическими характеристиками;
  • Армирование профилей створки и самой коробки одинаковое;
  • Максимальная толщина стеклопакета составляет 33 мм;
  • Возможно установить противоположную фурнитуру.

Профильные системы «Rehau SYNEGO»

Высокая теплоизоляция и идеальный способ экономить.

Профильную систему отличает конструктивная глубина в 80 мм, что позволяет использовать с ней стеклопакеты толщиной до 51 мм (различные 3-камерные вариации и не только). Число камер в створках равняется 6, а в раме имеется еще одна дополнительная, что призвано обеспечить еще более высокие тепло- и звукоизоляционные свойства (46 дБ). Система может комплектоваться как двумя, так и тремя уплотнителями — соответственно Synego AD и MD. В последнем случае обеспечивается увеличение коэффициента сопротивления теплопередаче — 1,06 м²K/Вт (при двух контурах он равен 1,00 м²K/Вт).

Более высокими эксплуатационными свойствами на фоне Synego в настоящее время обладают лишь профили Geneo, которые в свою очередь стоят дороже.

Больше чистоты благодаря инновационной поверхности профиля.

Благодаря высокотехнологичной формуле поверхности профиля (HDF - High Definition Finishing) ваши окна ежедневно сияют как новые. Инновационная формула защищает поверхность профиля и обеспечивает неповторимый блеск. Окна из профильной системы REHAU SYNEGO не только дольше остаются чистыми - они требуют гораздо меньше усилий по уходу. Секрет HDF-формулы заключается в специальной рецептуре и усовершенствованном способе производства, которые были разработаны опытными инженерами REHAU в результате интенсивных исследований. Поверхность профиля SYNEGO заметно более гладкая и отличается непревзойденным глянцем.

Преимущества:

  • Конструктивная глубина — 80 мм
  • Количество камер — рама 6 камер, створка 6 камер
  • Максимальная толщина стеклопакета — до 51 мм
  • Коэффициент теплопередачи:
    с уплотнением притвора (SYNEGO AD): Uf = 1,0 Вт / м ² K
    со средним уплотнением (SYNEGO MD): Uf = 0,94 Вт / м ² K
  • Коэффициент сопротивления теплопередачи:
    с уплотнением притвора (SYNEGO AD): Rf = 1,0 м²K / Вт
    со средним уплотнением (SYNEGO MD): Rf = 1,06 м²K / Вт
  • Звукоизоляция — до Rw,P = 46 дБ
  • Взломобезопасность — до класса RC3
  • Воздухопроницаемость — класс 4 согласно EN 12207
  • Водонепроницаемость — клаcс 9A согласно EN 12208
  • Уплотнение притвора — EPDM
  • Количество контуров — 2 (AD) / 3 (MD)