AUTHORIZED
“REHAU” TRADE PARTNER
IN UKRAINE

All windows are certified
Kyiv
59 Chervonotkatska str.,
room 21
050 235-19-99
095 073-08-07
Mo-Fr: 9:30–18:00
  1. WINDOWS
  2. Heated windows

Heated windows HS Glass

Single- and dual-chambered glazing units with mono-glass and triplex, electrically-heated coating for household and industrial purposes.

HS Glass

Utility model pertains to construction, namely to TERMO glazing units, used for glazing buildings and construction works, facade glazing, glazing of small architectural forms, private houses, glazing from floors to ceilings, elimination of convection process at swimming pools and prevention of condensate formation on internal glass surfaces (drops of water).

Nowadays the issue of saving energy becomes more and more acute. Leading manufacturers advice on installing glazing units, made with employment of energy-saving technologies.

Insulating glass units contains not less than two glass sheets: hardened heated glass with low-emission (Low-E) coating, placed at some distance from other with formation of internal enclosed space, spatial frame that determines limits of the above enclosed space, filled by dry air or inert gas (such as Argon or other). Virtually any sheet glass may act as protective glass: transparent float-glass, sun protection glass, Low-E glass or triplex. For the purpose of electric safety, sufficiently thick hardened glass, thermo-strengthened simple or laminated glass, or even a non-hardened triplex (category not less than 4.4.1) as well as non-hardened glass (8 mm in thickness) may be used.

These glass types are combined into single- or double- chambered glazing units, triplexes or a combination thereof.

In winter when external temperatures fall below zero, window structures become major sources of heat loss (up to 40%). The more glazed surface a house has, the more heat is lost from inside the premise due to convection, inasmuch as internal glass surface temperature upon external temperatures of -5oC and below, doesn’t exceed 8-10 oC. Premise temperature should be within 22-26oC. Difference between glass surface temperature and internal premise temperature reaches up to 16oC, which in turn results in movement of air masses (convection) within the premise, leading to intense heat exchange and dust movement. Houses with bathrooms and swimming pools are almost impossible to rid of humidity condensed on window glass.

Solution of the above issues is what TERMO glazing unit line made for

Traditional windows and glass roofs are passive sections of external structure lining. Their primary task is to provide external view, allow penetration of daylight into premises as well as provision of temperature insulation and waterproofing. Abilities of reacting to internal and external temperature conditions are quite limited in standard windows.

TERMO glazing unit is an active structure: it serves a temperature screen (equalizing glass surface temperature five degrees above the internal premise temperature), preventing formation of water condensate on the cold internal window surface. Temperature adjustment system is made in a manner that glass heating depends on temperature mode, set for the room and when heat is lost from the premise, glass replenishes such losses and compensates the temperature drop in the room. Programming unit allows you to adjust temperature according to time of the day (day-night mode) and independently chooses optimum energy consumption mode. Due to that, electrically-heated windows will activate only when internal conditions so require. Afterwards, heating function will be automatically deactivated and glazing units (triplexes) will continue their operation in the same manner standard structures do (windows, roofs, overhangs, screens).

Programming unit

These products employ cutting-edge innovations. Such as a combination of various flat glass (sun protection glass or such with passive sun protection coating) with SMART electronic glass. And sometimes even as a transparent/non-transparent triplex.

Employment of these products in glass structures gives an extremely broad range of opportunities for solving unconventional design tasks.

TERMO glazing units are used both in industrial construction (for windows, glass overhangs and glass roofs) and for private buildings and glazing apartments with large window structures. Another advantage of these glazing units is that they can be installed on existing window constructions, simply by replacing previous glazing with THERMO products while maintaining the current status of already completed works. TERMO triplexes are used, for example in glass roofs of cold premises, winter gardens, external glass overhangs as well as for glazing boats, trains, etc.

When power is supplied to electrodes, fixed on the sides of heated TERMO glass, low-emission glass coating starts conducting electricity warming up in process.

Performance factor (over 90%).

Owing to flow of current, resulting from low emission of glass coating, performance factor of insulation glass, used for heating or maintaining comfortable temperature is extremely high (over 90%). Performance factor in this case means the portion of power consumed by glass that can be used for heating the premise. If no power is supplied to the glass, it serves as an ordinary window with high heat insulation (0.93 W/cm2).

Upon manufacture, glazing units are filled with Argon, that increases heat-insulation properties when disconnected from power source and decreases heat radiated towards the outside. Heat loss of TERMO glazing units doesn’t exceed 5-7%. It means that upon internal glass heating, its outside glass temperature will correspond to external air temperature.

TERMO glazing units may be used in virtually all frame structures: wooden, PVC, aluminum or steel, be it openable or stationary frame structures and separating sections.

Safety

Human safety:

Depending on item design, glazing units comply with all relevant safety and security requirements related to glass structures.

Electric safety:

Current-conducting coating of the heated glazing unit is always placed between the glasses, therefore no human contact with current-conducting surface may ever occur.

All glass is hardened, therefore much more durable than non-hardened glass.

If the hardened glass is broken, it separates into small pieces with rounded edges. Damage of current-conductive coating results in breakage of electric circuit.

Electrodes are placed inside protected internal space of glazing units, covered in non-conductive polysulphide, therefore upon glass breakage, no human contact may occur.

Standard product electric protection class is IP 44. It is also possible to install IP 67 protection.

Electric power of glazing units:
Primary goal of heated windows is to create a «thermal curtain» effect (i. e. maintaining the temperature inside the premise while significantly saving secondary heat sources, such as gas / solid fuel, electric power) in order to increase overall comfort. Window heating usually substitutes central heating radiators, installed under the windows. If the window surface is large (correlation between glazed surface and floor surface), such windows may be used as a main heat source. But in order to achieve equal temperature effect on the floor and ceiling levels, it is necessary to provide additional (30% of floor surface) heating (be it electric or water).

Electric power is determined according to specific purposes:
— For heating premises without additional heat sources glass temperature constitutes 20-50°C, and power from 30 to 100 W/m2.

Window electric connection layout:
Power is supplied via 2x1.5 mm2 dual-insulation cable, connected to edge of the glass.
Standard operational voltage for heated glass is 220V AC.

Power per m2 of glass is determined by means of electrode connection (for example, in rectangular glasses on longer and shorter sides), as well as by means of selection of supply voltage for groups and connection types. Smaller and separate glasses can be connected via the dimmer (adjustment by voltage).

Glass surface temperature is controlled via thermostat, equipped with two sensors. The first one is attached to surface of one controlled group glasses, while the other one is installed on the outside. Inside sensor reads premise temperature as well, compares it with the set one and adjusts glass heating, required to maintain set parameters, thus compensating heat losses inside the room when they occur.

teolab

Thermal comfort within premises equipped with TERMO glazing units is better than in premises, equipped with even the most expensive ordinary glazing units. Draft that occurs due to cold surface of the glass and negatively impacts the room microclimate is eliminated when internal glass temperature is equalized with that inside the room. This is most useful for people with asthma or the ones allergic to household dust.

Electrically heated insulation glass with high rate of heat-transfer -value < 1 W/m2K), with 30-100 W/m2 power is able to maintain temperature within +20 to +50oC range while remaining dry and not leading to formation of condensate (now dew point at slope surfaces, meaning no mold formation), even if the outside temperature is 35oC.

When you install TERMO glazing units, you no longer require central heating radiators below windows, may use the floor space more effectively and even increase the amount of daylight coming to your room by installing larger windows. This is why many restaurants choose TERMO glazing units, in this manner increasing the number of tables near windows in winter without causing any inconvenience to visitors.

Buildings, constructed from structural insulated panels possess very high heat-preservation properties. Therefore, maintaining comfortable temperature requires four times less energy carriers when compared to ordinary brick or gas concrete block houses. Heat produced by heated windows is capable of heating the entire house and save money otherwise spent on additional heating (i. e. radiators, boilers, water distribution hoses, water circulation motors, including design-related expenses). It also allows to increase living space due to absence of radiators and requires no water draining when you leave for winter holidays. Heated surface is calculated depending on project type and window configurations!

 

Approximate price for heated glazing units (programming unit included), is 450$ per square meter.

Авторизированный
торговый партнер «Rehau»
в Украине

Все наши окна имеют паспорт
Киев
Красноткацкая 59,
офис 21
050 235-19-99
095 073-08-07
Пн-Пт: 9:30–18:00
  1. Окна
  2. Окна с подогревом

Окна с подогревом. HS Glass

Однокамерные и двухкамерные стеклопакеты с моностеклом и триплексом, с электронагревающим покрытием для бытового и промышленного назначения-

HS Glass

Полезная модель принадлежит к строительству, в частности к стеклопакетам TERMO, используемым при остеклении зданий и сооружений, а также при фасадном остеклении, остеклении малых архитектурных форм, частных домов, остекление от пола до потолка, устранения конвекции в бассейнах, для устранения эффекта конденсата на внутренней поверхности стекла (водяные капли).

На сегодняшний день, когда проблема энергосбережения становится все более актуальной, ведущие производители стеклопакетов рекомендуют использовать энергосберегающие технологии в стеклопакетах.

Стеклопакет содержит не менее чем два листа стекла: из закалённого нагреваемого стекла с низко эмиссионным покрытием (Low-E) и из защитного стекла, расположенные на расстоянии друг от друга с образованием между ними внутреннего замкнутого пространства, дистанционной рамкой, которая определяет границы упомянутого замкнутого пространства, заполненного высушенным воздухом или инертным газом (аргон или крептон). В качестве защитного стекла может применяться практически любое листовое стекло: прозрачное флоат-стекло, солнцезащитное стекло, стекло Low-E или триплекс. В целях электробезопасности в качестве защитного стекла должно использоваться достаточно толстое закалённое или термо-усиленное простое или ламинированное стекло или незакаленный триплекс, категории минимум 4.4.1 или незакалённое стекло толщиной 8 мм.

Из таких стёкол компонуются одно- или двухкамерные стеклопакеты, триплексы или их комбинации.

В зимних условиях, при минусовых температурах на улице, самой большой проблемой в потере тепла помещения (до 40%) являются оконные конструкции. И чем больше площадь остекления, тем больше в помещении теплопотерь, из- за конвекционной составляющей, ведь температура на поверхности внутреннего стекла, при наружных температурах от -5 градусов и ниже, не превышает 8-10 градусов Цельсия. Температура в помещении должна быть в пределах 22-26 градусов Цельсия. Разница между температурой на поверхности стекла и в помещении достигает до 16 градусов, что в свою очередь приводит к движению внутри помещения воздушных масс (конвекция) которая тянет за собой интенсивный теплообмен и движение пыли по помещению. В домах, где имеются ванные комнаты и бассейны избавиться от конденсата влаги на стёклах практически невозможно.

Для решения всех вышеперечисленных задач и разработана линейка стеклопакетов TERMO

Традиционные окна и стеклянные крыши являются пассивными частями внешней обшивки здания — их первоочередной задачей является предоставление наружного обзора, пропуск дневного света в помещения, термо- и гидроизоляция. Возможности традиционных окон реагировать на изменения внутренних и внешних условий температуры довольно ограничены.

Изделия стеклопакетов TERMO представляют собой активную конструкцию: они служат как термоштора, (выравнивание температуры на поверхности стекла на пять градусов выше чем в помещении) так и могут быть частью отопительной системы здания, препятствуя образованию в помещении конвекции и конденсата влаги на холодной внутренней поверхности стёкол. Система регулировки температуры устроена таким образом, что нагревание стекла происходит от заданной температуры в комнате и при потере тепла в помещении, стекло пополняет потери и компенсирует упавшую температуру в комнате.Программатор запрограмирован таким образом, что вы можете регулировать сами температуру по времени суток (день-ночь) а он сам выбирает самый оптимальный режим по потреблению эл.энергии. Благодаря этой системе, стёкла с электроподогревом включаются только тогда, когда этого требуют внутренние условия. После того, как функция обогрева отключается системой управления, стеклопакеты и триплексы начинают функционировать как обычные традиционные конструкции (окна,крыши,козырьки,раздвижки).

программатор

В продукции используются новейшие инновации. Таковыми являются сочетания различных видов плоских стекол, как например, различные солнцезащитные стёкла (либо с пассивным солнцезащитным покрытием, либо в комплексе с темнеющим электронным стеклом (SMART), или объединённые в прозрачном/непрозрачном триплексе.

Использование этой продукции в стеклянных конструкциях даёт проектировщикам чрезвычайно широкие возможности для решения задач на объектах, отличающихся от традиционных.

Стеклопакеты TERMO используются как в строительной промышленности, для установки в окнах, в стеклянных козырьках и стеклянных крышах, так и в частном строительстве и в остеклении квартир с большими оконными конструкциями. Преимущество данных пакетов ещё в том, что их можно устанавливать на уже имеющиеся оконные конструктивы, путём замены одних пакетов, на пакеты TERMO, при этом не нарушая сделанного ремонта. Триплексы TERMO- используются, например, в стеклянных крышах холодных помещениях, зимних садах, наружных стеклянных козырьках, а также при остеклении яхт, поездов и т.п.

При подключении электрического тока к электродам, закреплённым на краях нагреваемого TERMO стекла, низкоэмиссионное покрытие стекла начинает проводить электричество и нагреваться.

Коэффициент полезного действия (более 90%).

Благодаря тепловому потоку, возникающему из-за низкой эмиссии покрытия стекла, коэффициент полезного действия изоляционного стекла, служащего для обогрева или поддержания температуры комфорта, очень хороший (более 90%). Под КПД здесь подразумевается та часть поглощённой стеклом мощности, которая может быть использована для нагрева помещения. Если к стеклу не подведено электропитание, оно ведет себя как обычное окно с хорошей теплоизоляцией (0.93 Вт/Сm2).

При изготовлении, стеклопакеты заполняются аргоном, что улучшает его теплоизоляционные свойства, при отсутствии электричества и для уменьшения теплопотерь на улицу. Потери в пакетах TERMO не превышают 5-7%. Это значит, что при нагреве внутреннего стекла, наружное будет соответствовать температуре наружного воздуха

Стеклопакеты TERMO, могут использоваться практически во всех рамных конструкциях: в деревянных, ПВХ, алюминиевых или стальных конструкциях, в открываемых или стационарных рамных конструкциях, в раздвижках.

Безопасность

Безопасность для людей:

В зависимости от конструкции изделия, стёкла соответствуют всем основным категориям по безопасности и защите, относящимся к стеклянным конструкциям.

Электробезопасность:

Токопроводящее покрытие нагреваемого стеклопакета всегда расположено внутри между стёклами, поэтому ни при каких обстоятельствах контакта человека с токопроводящей поверхностью произойти не может.

Стёкла закаленные, их прочность намного выше, чем у незакалённого стекла.

В случае разбивания закалённого стекла, оно распадается на мелкие кусочки с закруглёнными краями, тогда как токопроводящее покрытие повреждается, и электрическая цепь размыкается.

Электроды находятся в защищённом внутреннем пространстве стеклопакета, залитым токонепроводящим полисульфидом и поэтому контакт человека с ними при разбивании стекла невозможен.

Классификация электрозащиты продукции составляет обычно IP 44, также возможна классификация IP 67.

Электрическая мощность стеклопакета:

Первоочередной целью обогрева окон является эффект термошторы, т.е сохранения вырабатываемого тепла в помещении и его существенной экономии (вторичного энергоносителя – газ / твёрдое топливо,электрика) и для улучшения комфорта. Обогрев окон обычно заменяет собой располагаемые под окнами отопительные батареи. При большой площади окон (соотношение площади остекления к площади пола) стёкла могут использоваться в качестве основного источника тепла. Но для достижения эффекта одинаковой температуры, что на полу и на потолке, необходимо дать дополнительное (30% от площади пола) отопление (электро или водяное)

Электрическая мощность определяется в соответствии с назначением:

— Для обогрева помещения без дополнительного источника нагрева температура стекла составляет 20-50°C, а мощность – 30 — 100 Вт/м².

Система электроподключения стёкол:

Подача электропитания на стёкла происходит через кабель 2 x 1,5 мм 2 с двойной изоляцией, который выходит наружу от края стекла.

Стандартное напряжение для стёкол составляет 220В (переменное напряжение).

Мощность для стекла на квадратный метр определяется с помощью размещения электродов на стекле (например, в прямоугольных стёклах по длинным или коротким сторонам), а также с помощью подбираемого для групп напряжения питания и способа подключения. Небольшие и отдельные стёкла также можно подключать к сети через димер (регулировка напряжением).

Температура поверхности стёкол управляется термостатом, который имеет два датчика. Первый датчик приклеивается на поверхность одного из стёкол в управляемой группе. А второй выходит на поверхность. Датчик в помещении, считывает температуру в помещении и заданную температуру, регулирует нагрев стекла , необходимого для поддержания заданных параметров, компенсируя теплопотери в комнате!

teolab

Уровень температурного комфорта в помещении, оборудованном стеклопакетами TERMO, выше чем в помещении, в котором установлены даже самые дорогие обычные стеклопакеты. Тяга, возникающая из-за холодной поверхности стёкол и ухудшающая микроклимат в помещении исчезает, если температура внутренней поверхности стёкол такая же, что и в помещении. Наибольшую пользу от этого получают больные астмой и люди с аллергией на пыль.

Имеющее хороший коэффициент теплопередачи -значение < 1 Вт/м²К) изоляционное стекло с электроподогревом, мощность внутреннего стекла которого составляет 30-100 Вт/м², держит температуру +20 +50°C и остаётся сухим, не создавая конденсатную влагу (не возникает точки росы на откосах и откосы не плесневеют) даже тогда, когда температура на улице составляет -35°C.

Если остекление окон производится с помощью стеклопакетов TERMO, то пропадает необходимость в установке батарей отопления под окнами, появляется возможность более эффективного использования поверхности пола, а также увеличения потока дневного света, поступающего в помещение, благодаря установке более крупных окон. По этой причине многие рестораны выбирают для себя стеклопакеты TERMO, благодаря чему в зимнее время количество столиков у окон может быть увеличено без ущерба для комфорта посетителей.

Дома построенные с СИП панелей, имеют очень высокие характеристики по сохранению тепла, поэтому в них для поддержания комфортной температуры,достаточно в четыре раза меньше затрат на энергоносители, по отношению к обычным домам с кирпича или газоблоков Вырабатываемое тепло через окна с обогревом, способно полностью отопить дом и при этом экономятся ресурсы на дополнительное отопление в виде батарей, котлов, разводки шлангов, моторов для циркуляции воды и затрат на проектирование этих систем. Увеличивает жилое пространство из-за отсутствия радиаторов И не требуют слива воды при длительном отсутствии на зимние отпуска. Правильность установки площади обогрева расчитывается в зависимости от проекта и конфигурации окон!

 

Ориентировочная стоимость стеклопакетов с обогревом, включая программатор 450$ м.кв

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Термин современное жилище подразумевает определенную степень автоматизации основных процессов, что значительно облегчает быт человека. DEVIreg™ Smart является одной из инновационных разработок, созданных для данной цели. Это многофункциональная система, в которую интегрируются терморегулятор и смартфон (или другой гаджет) с помощью обычной домашней Wi-Fi-сети, что позволяет автоматически управлять работой электроприборов в доме или квартире любого метража. Это удобное решение для тех, кто ценит комфорт и собственное время.

Система в режиме реального времени регулирует температуру обогрева в широком диапазоне (от +5 до +45 °С) благодаря наличию внешнего датчика температуры стекла и встроенного датчика воздуха, что дает возможность программировать различные режимы управления, а также контролировать исправность всех элементов схемы.

Функции, повышающие удобство использования, Энергосберегающие функции.

Управление отоплением из любой точки мира, в любое время.

Один терморегулятор может подключиться к 10 мобильным устройствам.

Из одного приложения вы можете контролировать столько помещений и столько терморегуляторов, сколько вам нужно.

Локальная, без использования подключения к Интернету, установка/эксплуатация системы контроля электрообогреваемых стеклопакетов HS Glass

Защита от замерзания, расписание на неделю вперед, режимы «В отъезде/на отдыхе», режим экономии энергии

Уведомления/предупреждения о важных системных событиях

Счетчики потребления энергии за 7 дней / 30 дней / в течение срока службы помогают лучше понимать, где можно сэкономить

Совместимость с iOS и Android